Начало истории 1-го
Формирование 1-го Железнодорожного полка было связано с обострением политической ситуации в России в 1870-х гг., началом противостояния правительственных силовых структур и революционного терроризма. В 1860-1870-х гг. железнодорожная сеть России начала расширяться и основным транспортом российских императоров во время поездок по стране стали поезда. Эти поезда необходимо было содержать и обслуживать, а железнодорожные пути и путевое хозяйство на трассах проезда императорского поезда охранять. Необходимость охраны всех передвижений царя была обусловлена нараставшей волной политического терроризма, толчок которому придал выстрел Д. Каракозова в в апреле 1866 г.
Собственный Его императорского Величества железнодорожный полк — гвардейская часть русской императорской армии, обеспечивавшая все железнодорожные поездки императорской фамилии, обслуживавшая и охранявшая императорский поезд и
Собственный ЕИВ Железнодорожный полк в Царском Селе
Случайная картинка
Энциклопедия Царского Села
Как вы относитесь к частным мероприятиям в парках и дворцах города?Категорически нет (12)Только культурные мероприятия (13)Есть деньги - могу себе позволить (1)Музею нужно как-то зарабатывать (3)Чем мы хуже царей (0)Свое (0)
Собственный ЕИВ Железнодорожный полк в Царском Селе - Социальная сеть города Пушкин
Комментариев нет:
Отправить комментарий